ЗАПЧАСТИ-ЦЕНТР.РУ ИНФОРМАЦИЯ

Пополняемые каталоги: HYUNDAI ISUZU KIA ГАЗЕЛЬ NEXT

Договор продажи запчастей

г. Москва « 01» января 2016 г.

Общество с ограниченной ответственностью «__________», именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице генерального директора Иванова Станислава Валерьевича, действующего на основании Устава с одной стороны, и _____________________________________________, в лице Генерального директора _________________________________________________________, именуемый в дальнейшем Покупатель, и действующего на основании _______________, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА, ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

Поставщик обязуется поставить, а Покупатель принять и оплатить производственно-техническую продукцию (далее по тексту - Продукцию), согласовываемую сторонами договора по номенклатуре, количеству и цене и указываемую в счетах, выставляемых Поставщиком на основании заявок Покупателя. Товар поставляется отдельными партиями по мере поступления заявок от Покупателя и оплаты выставляемых Поставщиком счетов.

2. ЦЕНА ТОВАРА. СУММА ДОГОВОРА

Поставляемая по настоящему договору Продукция оплачивается по ценам, согласованным сторонами и указанным в счете, выставляемом Поставщиком.

Цена устанавливается в российских рублях, включает НДС и действительна на условиях самовывоза товара Покупателем со склада Продавца в г.Москва (франко-склад).

Оплата счета подтверждает факт согласия Покупателя с ценой, предлагаемой к поставке продукции и соответствие номенклатуры и количества поставляемой Продукции заявке покупателя. Сумма договора определяется суммой фактически осуществленных поставок.

3. КАЧЕСТВО, КОМПЛЕКТНОСТЬ, ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Поставляемая Продукция по своему качеству и комплектности должна соответствовать ГОСТам, требованиям технических условий (ТУ) завода–изготовителя и техническому паспорту.

Гарантийное обслуживание поставленной продукции осуществляет Поставщик.

Гарантийный срок на Продукцию, имеющую заводскую нумерацию и имеющую технический паспорт, устанавливается в соответствии с обязательствами завода-изготовителя.

Выполнение работ по послегарантийному обслуживанию и ремонту поставленной Продукции выполняется на основании дополнительного соглашения сторон.

4. ОПЛАТА ПРОДУКЦИИ

Оплата товара производится путем перевода денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 3-х рабочих дней с даты выставления счета.

По согласованию сторон оплата продукции может производиться после отгрузки продукции, в течение 10 календарных дней с даты поставки. В этом случае ценой товара считается цена, указанная в отгрузочной накладной.

Датой оплаты считается дата зачисления средств на расчетный счет.

5. ПОСТАВКА ПРОДУКЦИИ

При самовывозе отгрузка Продукции со склада Поставщика осуществляется силами и средствами Поставщика на автотранспортное средство Покупателя, которое должно быть приспособлено для безопасной перевозки Товара.

Обязательства Поставщика по поставке Продукции считаются выполненными с момента передачи Продукции уполномоченному представителю Покупателя или перевозчику груза, что подтверждается датой, указанной в товарно-транспортной накладной или акте приемки-передачи груза в перевозку, акте приемки контейнера или т. п. документа, подтверждающего передачу товара транспортной фирме.

6. ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ, РИСКИ

Право собственности и риск повреждения или гибели Продукции переходит от Поставщика к Покупателю в момент подписания товарно-транспортной накладной либо – при транспортировке товара экспедиторской фирмой – в момент подписания акта приемки-передачи груза в перевозку, акта приемки контейнера или т.п. документа, подтверждающего передачу товара транспортной фирме.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

В случае непоставки оплаченной Продукции в обусловленный Договором срок, произошедшей по вине Поставщика, Поставщик выплачивает Покупателю неустойку в размере 0,1% от стоимости оплаченного товара за каждую полную неделю просрочки, но в общей сложности не более 5%.

В случае неоплаты продукции в течение согласованного срока, Поставщик имеет право пересмотреть отпускные цены. В этом случае счет на оплату подлежит переоформлению.

8. РЕКЛАМАЦИИ

Претензии по количеству, комплектации и товарному виду Продукции, возникшие после отгрузки продукции со склада Поставщика, не принимаются.

Претензии по качеству Продукции могут быть заявлены Покупателем в течение гарантийного срока.

Рекламации от третьих лиц, которым Покупатель реализовал приобретенную у Поставщика продукцию, не принимаются.

Решение по рекламации осуществляется Поставщиком на основании экспертизы, проводимой Поставщиком или заводом-производителем в следующем порядке:

Порядок предъявления и урегулирования спорных вопросов

В случае несоответствия Продукции качеству, Покупатель незамедлительно ставит об этом в известность Поставщика и в течение 3-х рабочих дней с даты выявления такого несоответствия направляет Поставщику рекламацию, содержащую следующую информацию:

1) наименование рекламационного товара, каталожный номер, количество и местонахождение;

2) основание для рекламации с указанием, в связи с какими именно недостатками она предъявлена;

3) предложения Покупателя по урегулированию;

К рекламации прикладываются следующие документы: копия отгрузочных документов, подтверждающих факт покупки Продукции у Поставщика, технический паспорт (гарантийный талон)на Продукцию, для которой он предусмотрен, при необходимости - фотографии и иные дополнительные материалы, а также акт о выявленных недостатках, оформленный с участием независимого эксперта. По требованию Поставщика к участию в составлении акта о выявленных недостатках должен быть привлечен сотрудник Поставщика.

Поставщик в течение 3-х рабочих дней рассматривает рекламацию и принимает решение по урегулированию данного вопроса.

В случае, если потребуется диагностика и ремонт изделия в специализированных условиях, Покупатель организует доставку Продукции в указанное Поставщиком время на ремонтную базу Поставщика. Адрес, дата и время доставки должны быть согласованы с Поставщиком.

Невыполнение требований эксплуатации и технического обслуживания, выявленное при дефектовке Продукции Поставщиком, ведет к отказу от гарантийного обслуживания. В этом случае Покупатель оплачивает стоимость работ по дефектовке и прочие расходы, понесенные Поставщиком при выполнении диагностики, ремонта и хранении Продукции на складе.

Если при дефектовке Продукции будет выявлено, что недостатки Продукции возникли по вине Поставщика, Поставщик в срок не более 30 дней (не более 90 дней для импортированной Продукции) должен устранить возникшие дефекты, либо заменить неисправную Продукцию на Продукцию соответствующего качества.

Транспортные расходы, связанные с гарантийным обслуживанием (возврат товара на склад и повторная отгрузка), несет сторона, виновная в возникновении недостатка Продукции - соответственно Поставщик при выявлении дефекта конструкции или изготовления, и Покупатель в случае нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортировки.

Разборка продукции и вскрытие пломбы на Продукции без присутствия Представителя Поставщика или без письменного согласия Поставщика на вскрытие запрещается и является основанием для отказа от принятия рекламации к рассмотрению.

9. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

Поставщик и Покупатель освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, как-то пожара, наводнения, землетрясения, других стихийных бедствий, а так же угрозы либо факта свершения террористического акта, начала военных действий или народных волнений, на весь срок действия обстоятельств непреодолимой силы.

Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств, обязана не позднее 10 дней с момента их наступления и прекращения, уведомить в письменной форме другую сторону. Факты, изложенные в уведомлении, должны быть подтверждены Торгово-Промышленной палатой. Уведомление должно объяснять связь между данным обстоятельством и неспособностью стороны выполнить свои обязательства по настоящему договору.

Если уведомление не будет сделано, то сторона не получит освобождение от ответственности. Несвоевременное извещение о форс-мажорных обстоятельствах лишает сторону права ссылаться на них в будущем.

10.СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

Договор вступает в силу с момента подписания и действует до __________________ г.

В случае если по окончании срока действия договора ни одна из сторон не заявит о необходимости расторжения договора, договор автоматически пролонгируется на один год.

В случае прекращения действия настоящего договора, все права и обязанности, возникшие между сторонами при исполнении настоящего договора (в т.ч. по поставке оплаченного товара и рекламациям), подлежат исполнению.

11. РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ

Все споры и разногласия по настоящему договору подлежат урегулированию путем переговоров.

В случае недостижения договоренности, споры подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г.Москвы и рассматриваются в соответствии с законодательством РФ.

12. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

Во всем остальном, не предусмотренном условиями настоящего договора, стороны руководствуются действующим законодательством РФ. Настоящий договор, приложения, изменения и дополнения к нему (в т.ч. спецификации, счета), подписанные уполномоченными на то лицами, имеют юридическую силу при передаче с использованием факса и других средств электронной связи, позволяющих установить отправителя.

Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой стороны; каждый экземпляр имеет одинаковую юридическую силу.

13. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН